-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в «лой_¬олчара

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 28.01.2007
«аписей: 1902
 омментариев: 49426
Ќаписано: 118427

Ѕог есть любовь? (христианска€ верси€)

¬торник, 14 ћа€ 2013 г. 08:32 + в цитатник
÷итата сообщени€ Pekshin 10 библейских персонажей, совершавших довольно странные поступки

 ак ни странно, в Ѕиблии есть персонажи, представленные как праведные и добродетельные люди, некоторые поступки которых безнравственны и даже чудовищны. ѕеред вами дес€ть библейских представителей весьма сомнительной морали.




1. ≈лисей



≈лисей был пророком, жившим, по предположени€м, в дев€том веке до н. э. ≈лисей совершил немало чудес, например, вернул воду »ерихону и воскресил сына одной женщины, но есть одно «чудо», которое выдел€етс€ из р€да его поступков.

ќднажды дети посме€лись над лысиной ≈лисе€, за что пророк их прокл€л и призвал на их головы смертную кару. Ќа зов прибежали два медвед€ и разорвали детей на куски. “о есть, праведный пророк зверски убил 42 детей, просто потому что над ним сме€лись. —ейчас ≈лисей почитаетс€ как св€той.


2. »аиль



¬озможно, вы никогда не слышали об »аили: еЄ единственной ролью в Ѕиблии было добитьс€ довери€ человека и убить его. ¬ битве между израильской и ханаанской арми€ми в —в€той войне победа осталась за израильт€нами, перебившими всех воинов противника. —бежать удалось только —исаре — военачальнику армии.

—паса€сь от преследователей, в пустыне он наткнулс€ на палатку союзника — ’евера  ене€нина. ∆ена ’евера, »аиль, выбежала навстречу —исаре, проводила в палатку и заверила, что он в безопасности. «атем »аиль дождалась пока гость уснЄт, подкралась к сп€щему и вогнала кол от шатра ему в висок, пригвоздив голову к земле.


3. ƒавид



÷арь ƒавид, пожалуй, самый праведный человек в Ѕиблии, даже несмотр€ на то, что в одиночку убил и оскопил 200 мужчин по просьбе жены. ∆естокость часто идет с праведностью рука об руку, и именно праведник начинает бойню.

ƒавид с армией вторгс€ в соседние земли и уничтожил всех мужчин и женщин в захваченных городах. ¬ Ѕиблии не указана причина такого поступка, известно лишь, что это были «старые жители земли» — видимо, ƒавид уничтожал коренное население. ƒаже хрестоматийный эпизод убийства ƒавидом √олиафа заканчиваетс€ отрубанием головы поверженного врага, после чего она была пронесена вокруг лагер€.


4. —амсон



—амсону была дарована Ѕогом сверхчеловеческа€ сила дл€ борьбы с филистимл€нами. —амсон действительно победил врагов, но затем начал убивать всЄ больше и больше людей. ќн держал пари с 30 мужчинами, что ни один из них не сможет разгадать его загадку. ≈сли же кому-то это удастс€, он подарит им 30 шЄлковых рубашек. —оперники обманом вынудили жену —амсона сказать им ответ. ¬оин, чтобы уклонитьс€ от уплаты долга, убил 30 других человек, сн€л с них одежду и отдал еЄ своим противникам.


5. »ли€



»ли€ — св€той, который был пророком до ≈лисе€, пока Ѕог не вознес его на небо.  огда »ли€ был пророком в »зраиле, многие люди поклон€лись €зыческому богу ¬аалу. ѕророк решил наказать израильт€н и собрал 450 пророков ¬аала, велел им убить быка, положить на алтарь и молитьс€, чтобы их бог заставил алтарь загоретьс€. ≈стественно, ничего не вышло. “огда »ли€ убил быка, возложил на алтарь и помолилс€ Ѕогу. ѕочти мгновенно заполыхал пожар. ѕророки ¬аала уверовали, но »лие этого показалось мало. ќн отвЄл их к реке и по одному всех казнил.

»ли€ действительно не раз доказывал свою св€тость. Ќапример, царь приказал 50-ти воинам привести »лию, на что пророк ответил: «≈сли € человек Ѕожий, то пусть сойдет огонь с неба и сожжЄт теб€ и твоих 50 воинов». “ак он убил их, а затем сделал то же самое со следующей сотней мужчин, которые за ним пришли.


6. »еффай



»еффай был одним из сынов города √алаада, богатым человеком, но мать его была блудницей, и »еффай был изгнан из дома без наследства. „ерез несколько лет израильт€не отыскали »еффа€ и попросили его вернутьс€ в √алаад, чтобы повести армию против аммонит€н. ÷арь јммон попросил у »зраил€ просто позволить им жить в мире, на что израильт€не ответили: « ого √осподь Ѕог наш прогонит от нас, тем мы и овладеем».

»еффай до бо€ заключил сделку с Ѕогом: если израильт€не побед€т, »еффай пожертвует первое, что встретит его дома по возвращению.  огда »еффай с победой вернулс€ домой, ему навстречу выбежала его единственна€ дочь, которую воин и принЄс в жертву.


7. »егу



»егу стал царем »зраил€ в результате свержени€ цар€ »орама. »егу выследил и убил всех членов королевской семьи »орама — 70 человек — и свалил их отрубленные головы за городскими воротами. «атем он проехал по ещЄ живой матери »орама на своей колеснице.

Ќового цар€ помазал на царствование пророк ≈лисей. „тобы опровергнуть слухи о том, что он поклон€лс€ ¬аалу, »егу попросил всех служителей ¬аала принести богатую жертву в его честь. ѕришедшие со всех концов царства люди заполнили огромное капище ¬аала, после чего арми€ »егу перерезала всех собравшихс€. Ѕог вознаградил цар€, пообещав, что его потомки будут гарантированно занимать трон »зраил€ на прот€жении четырЄх поколений.


8. »исус Ќавин



ѕо легенде, »исус сокрушил стены »ерихона с помощью трубного гласа.  ак только стены пали, арми€ »исуса Ќавина вошла в город и убила всех мужчин, женщин и детей. » это не единичный случай: города Ћивна, Ћахиса, Ёглон, ’еврон и ƒавир также были разрушены, и каждый их житель нашЄл свою смерть на остри€х мечей армии »исуса Ќавина.


9. ћоисей



ћоисей известен тем, что увЄл израильт€н из ≈гипта. ¬ книге »схода рассказываетс€ о дес€ти казн€х, о том, как расступились воды  расного мор€ и о том, как были получены от Ѕога дес€ть заповедей (в их числе была «не убий»). »зраильский народ 40 лет скиталс€ по пустыне, большую часть этого времени израильт€не провели, напада€ на чужие города.

ѕосле победоносной битвы против мадианит€н ћоисей отдал приказ убить всех младенцев мужского пола и всех женщин, познавших мужа на ложе. ¬сех детей женского пола, не познавших мужа, оставить в живых дл€ себ€. “о есть все маленькие девочки в городах мадианит€н были изнасилованы по приказу св€того.


10. Ѕог



¬ы только что прочитали, как были разорены дес€тки городов, как их жители были преданы смерти; узнали об изнасиловани€х, религиозном геноциде, убийстве детей и человеческих жертвоприношени€х. Ќо мы пока не говорили о сжигании блудниц или убийстве 70 000 мужчин. ≈сли говорить о каждом подобном де€нии, совершЄнном по приказу Ѕога или с его согласи€, не хватит и огромной толстой книги. ј ведь по сегодн€шним меркам все подобные действи€ считаютс€ аморальными или даже безумными. «а 800 лет до рождени€ ’риста моральные устои были совсем другими, но это не значит, что они применимы к современной действительности.

ћетки:  
ѕонравилось: 2 пользовател€м



krakaziabra   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 ћа€ 2013 г. 09:35 (ссылка)
ƒоб'ейшей души люди! ))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 14 ћа€ 2013 г. 09:54ссылка
krakaziabra, вооот! ј ты мне мне говорила, "бог есть любовь", любовь к деньгам любви, т.к. в христианстве за алчность отдельна€ стать€. √рош цена этим заповед€м, если в христианстве творились такие вещи... :))
ѕерейти к дневнику

¬торник, 14 ћа€ 2013 г. 09:55ссылка
«лой_¬олчара, так це ж христиане! „его с них вз€ть, кроме анализов! ¬сЄ по извратили, что могли!
ѕерейти к дневнику

¬торник, 14 ћа€ 2013 г. 10:01ссылка
krakaziabra, вот и € о том же! „то могут знать извращенцы о любви? :))
ѕерейти к дневнику

¬торник, 14 ћа€ 2013 г. 10:04ссылка
«лой_¬олчара, но не говорит о том, что истины вовсе не существует. ќна есть, но слушать надо себ€ (в первую очередь), а не нашу –ѕ÷.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 14 ћа€ 2013 г. 13:08ссылка
krakaziabra, а при чем тут –ѕ÷? Ѕиблию в целом и ветхий завет в частности не –ѕ÷ писала.
ѕлюс, если какой-нибудь псих напишет какую-нибудь €вно бредовую книгу, то мы говорим, что это бред, а не пытаемс€ "выискивать в дерьме изюм". ≈сли уж и говорить о каких-то истинах, которые по каким-либо причинам попали в христианские писани€, то без отсылок к самому христианству (мол, видел, что там написано), а подкрепл€ть эти выражени€ какими-то более весомыми аргументами. :)
„ерешневое_варенье   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 ћа€ 2013 г. 10:38 (ссылка)
¬олчик! “ы же цитату вз€л из Ќќ¬ќ√ќ «авета, а цитаты - из ¬≈“’ќ√ќ «авета, в котором есть случаи и похлеще: сын, когда начал учить в школе религиозную историю (“јЌј’), тоже говорил, что это ”головный кодекс какой-то, а не св€щенна€ книга.
я —ѕќ ќ…Ќќ отношусь к ЋёЅќ… религии, однако хотелось бы ѕ–ј¬»Ћ№Ќќ… интерпретации фактов, а она в твоЄм посте отсутствует, к сожалению, напрочь. ((
Ќу нельз€ же, процитировав ≈¬јЌ√≈Ћ»≈, приводить примеры из Ѕ»ЅЋ»».
— таким же успехом теорему ѕифагора можно опровергать посредством правил грамматики.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 14 ћа€ 2013 г. 13:10ссылка
„ерешневое_варенье, а разве новый завет не €вл€етс€ продолжением старого? Ѕог то один и тот же, не мог же он раньше кос€чить, а потом исправитьс€. ќн так и осталс€ лживым и жестоким существом. „то в статье (а это не мой пост, это цитата) интерпретировано не верно?
ѕерейти к дневнику

¬торник, 14 ћа€ 2013 г. 13:41ссылка
«везда мо€, ≈вангелие Ќ» ¬  ќ≈ћ —Ћ”„ј≈ не €вл€етс€ продолжением Ѕиблии! » речь идЄт Ќ≈ ќЅ ќƒЌќћ » “ќћ ∆≈ Ѕоге!
¬от это-то и неверно.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 14 ћа€ 2013 г. 13:50ссылка
„ерешневое_варенье, да ладно, евангелие €вл€етс€ описание жизни »исуса ’риста, который позиционируетс€ как сын божий. “.е. это не бог сам по себе, а именно его сын, бог остаетс€ тем же самым. ѕон€тно, что в христианстве больше удел€етс€ внимани€ сыну, однако база то одна и та же и отец у »исуса все тот же. –азве нет?
ѕерейти к дневнику

¬торник, 14 ћа€ 2013 г. 15:04ссылка
)))
„то € тебе скажу, ¬олчик, ... ƒаже не признава€ христианство (или другую какую религию) нужно сначала ”«Ќј“№ еЄ историю и теорию, а уж потом рассуждать о ней.))
“ы же не будешь опровергать, например, какие-то положени€ высшей математики, если пон€ти€ о них не имеешь? “ак и здесь.
 ак говоритс€, √”√Ћ в помощь! ))
ѕерейти к дневнику

¬торник, 14 ћа€ 2013 г. 15:14ссылка
„ерешневое_варенье, √угл в помощь, говоришь :))). Ќу, давай попробуем.
Ќачнем с того, что € не совсем понимаю, что ты опровергаешь и почему считаешь, что в Ќовом завете бог совершенно другой, нежели в старом завете, т.е. не яхве.

¬от здесь http://www.gotquestions.org/Russian/Russian-God-different.html стать€ с отсылками к тексту, говор€ща€, что в обоих текстах речь идет об одном и том же боге.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 14 ћа€ 2013 г. 16:53ссылка
я ничего не опровергаю. ѕросто информаци€ некорректна: тезис и его доказательства - из —ќ¬≈–Ў≈ЌЌќ –ј«Ќџ’ плоскостей.
ј что касаетс€ ссылки, то там как раз доказываетс€ ЌјЋ»„»≈ любви. ))
ƒа и стать€ сугубо субъективна€.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 14 ћа€ 2013 г. 17:04ссылка
„ерешневое_варенье, ты про "бог есть любовь?", доказательство этого тезиса ты считаешь неправильным? ≈сли да, то плоскость одна и та же - христианство, бог один и тот же - яхве, все тоже самое.  акие уж тут разные плоскости? я даже корни этой фразы отыскал " то не любит, тот не познал Ѕога, потому что Ѕог есть любовь.", - ѕервое соборное послание апостола »оанна Ѕогослова, 4 глава, 8 стих. “олько вот, с такой жестокостью кака€ может быть любовь в боге? “ут, скорее, ненависти вагон, ненависти и жестокости.

Ћадно, пофиг на статью, мне она тоже не нравитс€, но она тоже не во все нравитс€, но она проводит параллели между ¬« и Ќ« (ветхим заветом и новым заветом), ради этого и привел ее, а доказательство наличи€ любви в ней однобокое.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 14 ћа€ 2013 г. 17:23ссылка
¬олчик, просто привЄл цитату из ≈¬јЌ√≈Ћ»я, то и примеры должны быть ќ““”ƒј ∆≈.
ј не из Ѕиблии, котора€ на много веков —“ј–Ў≈ и €вл€етс€ творением поколени€ варваров. ƒо нашей эры которые.
ѕерейти к дневнику

—реда, 15 ћа€ 2013 г. 21:33ссылка
„ерешневое_варенье, нет, € все равно не согласен. я знаю, что ≈вангелие €вл€етс€ новым заветом, но оно описывает те же самые €влени€ (€ имею в виду бога) только другим €зыком, более пон€тным дл€ современников. ѕон€тно, что ветхий завет писали варвары и ценности там были другие, но бог то один и тот же.

Ќа мой взгл€д, ¬« и Ќ« €вл€ютс€ двум€ разными взгл€дами на одно и то же - бога. » если в ¬« он жесток, то в Ќ« он более добр. Ќо, выражусь метафорой, если какой-то жестокий убийца искренне любит животных, первое его качество все равно перечеркивает второе.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 16 ћа€ 2013 г. 00:07ссылка
 то бы спорил - это об убийце.
ѕросто Ѕоги - разные.
—мотри, речь шла не о том, а о вещах простейших: говоришь о Ѕоге из Ќ«, то и цитаты - ќ““”ƒј же.
“о же самое и о ¬«.
“олько и всего.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 16 ћа€ 2013 г. 20:58ссылка
„ерешневое_варенье, ну как они могут быть разными боги эти, если это один и тот же.  ак зовут второго бога? »з ¬« его им€ яхве, а в Ќ« кто бог?
ѕерейти к дневнику

„етверг, 16 ћа€ 2013 г. 21:03ссылка
»исус ’ристос - богочеловек.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 16 ћа€ 2013 г. 21:05ссылка
„ерешневое_варенье, так он же сын божий, а не бог. ѕон€тно, что не простой перец, но тем не менее, руководство за папкой осталось.
Total_Noise   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 ћа€ 2013 г. 12:29 (ссылка)
ну да, в-общем-то € об этом тоже уже задумывалась)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ћне_без_сахара   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 ћа€ 2013 г. 13:49 (ссылка)
вот, кстати, у мен€ ваще на библию взгл€ды другие))) примерно такие, как тут написаны)
только, € раздел€ю пон€ти€ бог и создатель.дл€ мен€ - это 2 разные сущности)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 15 ћа€ 2013 г. 21:34ссылка
ћне_без_сахара, по€сн€й. „ем бог от создател€ отличаетс€ в твоем понимании :)
ѕерейти к дневнику

—реда, 15 ћа€ 2013 г. 22:07ссылка
«лой_¬олчара, ща буду говорить нифига не научным €зыком))))
предыстори€ - € занимаюсь духовными практиками, посему, не офигевай тут)))
€ знаю, что сколько людей, столько мнений. однако, моЄ мнение основано не только на том, что € узнаю (из книг и журналов, которые всЄ врем€ читаю на эту тему), но и на... внутреннем ощущении, которому € довер€ю. это некое "собирательство" из разных источников.
 ороче...

—оздатель - это такой чувак (читай сущность, энерги€, ¬ысшее —ознание, космос и т.п. в одном флаконе), который создал всЄ-всЄ-всЄ, не только наш мир (€ приверженец того, что цивилизаций очень много, и живем не мы одни в этой огромной махине космоса. правда, тут вплетаетс€ многомерность, а мы пока только трЄхмерные, но это тонкости). Ѕог=Ћюцифер (несущий свет) - это такой чувак (специально созданна€ сущность, душа или типа того), который был поставлен и создан этим —оздателем спецом дл€ нашей планеты.  аковы были его функции - это € только познаю этот момент, и что конкретно случилось тоже, но в итоге... этот самый Ѕог (пока —оздатель где-то там был) возгордилс€, допустил какую-то фатальную ошибку и всЄ на нашей планете пошло не так. » мы имеем то, что имеем. ¬ ’риста верю, был он - мне думаетс€, но с задачей своей не справилс€, не спас людей.

“ак вот, там нет времени, точнее, оно другое, и может,, там прошло не больше часа, а у нас тут миллионы лет.
я сторонник того, что ошибка будет исправлена, и человек обретет свой первоначальный облик и возможности.
ѕерейти к дневнику

—реда, 15 ћа€ 2013 г. 22:11ссылка
ћне_без_сахара, ну, у теб€ сво€ религи€, к христианству отношение косвенное. Ќаверное, св€тые отцы назвали бы это ересью. ƒа не важно. я не верю, но мне интересно описание бога, т.е. не психопат ли он часом, этот странный яхве?
ѕерейти к дневнику

—реда, 15 ћа€ 2013 г. 22:15ссылка
«лой_¬олчара, ахахахахахаах))) ну, тут сразу другой момент... он тоже может раскаиватьс€, но исправл€ть-то всЄ всЄ равно надо постепенно... так что, поживЄм-увидим.
что касаетс€ религии, у мен€ еЄ вообще нет.
€ много на эту тему и почитала, и подумала, и поискала себ€ (даже в ведичестве), и пон€ла, что всЄ оно об одном и том же, но с разных сторон, умело скрыва€ истину. или искажа€...
короче, пришла к тому, к чему пришла) —олнце - главна€ энерги€)))
ѕерейти к дневнику

—реда, 15 ћа€ 2013 г. 22:17ссылка
ћне_без_сахара, кто знает, раскаиваетс€ ли он или нет или просто запретил писать о своих шалост€х.
ј так да, солнце - главна€ энерги€. :)
ѕерейти к дневнику

—реда, 15 ћа€ 2013 г. 22:24ссылка
«лой_¬олчара, воооот))))))))))))))))))))

библи€ - это вообще нонсенс, на мой взгл€д. € когда еЄ читала, у мен€ местами волосы на голове шевелились. и самое противное чувство,, что при всЄм том, что ты читаешь (что в посте написано), человека там став€т так, что он должен пресмыкатьс€, как червь... фууууууууу... там, по-моему, даже что-то такое в словах есть подобное. а молитвы? некоторые такие странные... все направлено на уничижение. но библи€ столько много раз переписывалась.........................
ѕерейти к дневнику

„етверг, 16 ћа€ 2013 г. 20:56ссылка
ћне_без_сахара, думаешь, сильно исказили оригинал?
jokermann   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 ћа€ 2013 г. 21:27 (ссылка)
приведу цитату, не знаю, насколько верна€, сам, естественно, не считал: *ј вот тут люди на полном серьезе подсчитывают сколько человек по Ѕиблии убил Ѕог. ѕока дошли до цифры 32,920,770 человек....—атана же убил всего 10 человек*
ѕравда не знаю, все ли были посчитаны, кто жил до потопа...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

„етверг, 16 ћа€ 2013 г. 00:30ссылка
jokermann, ” —атаны, говор€т, есь печеньки, € к нему пойду, это факт =)))) ну и да, —атана в обмен на душу хоть что-то дает, а христианство же призывает жить непойми как и непойми чем за то, что, может быть, после жизни ты попадешь в рай. » то, если там всевышний не передумает и не решит, что ты фейсконтроль не прошел. я за честную политику)) „итала € библию, так и не пон€ла че конкретно криминального сделал —отона. ј вот насчет заповедей могу обложить каждую тонной вопросов, на которые мне пока ни один верующий не ответил. ¬ерно говор€т - религи€ опиум дл€ народа. “олпа верит, истории не знает, потому что так прин€то.  рест€т детей, € категорисски против, мен€ не крестили, € рада, у мен€ есть право выбора веры теперь. ј так была бы крещена€, обращатьс€ в другую веру - уже грех =) западн€ сплошна€))
‘иалка_90   обратитьс€ по имени —реда, 15 ћа€ 2013 г. 00:44 (ссылка)
ј еще Ќой, нравственные принципы которого описываютс€ в “ексте следующим образом. Ётот праведник (на взгл€д Ѕога) однажды сильно выпил и заснул неподобающим образом. ≈го сын по имени ’ам поступил, действительно, некрасиво: не позаботилс€ о пь€ном отце, не прикрыл его наготу, а рассказал об этом брать€м. Ќой проспалс€ от вина своегоЕ Ц и что? ¬ “ексте ни слова не сказано о том, что он чувствовал себ€ неловко и корил себ€ за пь€нство. ¬ “ексте сказано, что Ќой в лучших традици€х своего ѕокровител€ обрушиваетс€ Ц нет, даже не на ’ама, а на его сына, своего внука Ц ’анаана! ќн сделал его Ђрабом рабовї.
¬авилон
«а что же все-таки √осподь помешал этому грандиозному строительству? “рудно предположить, что эта башн€ чем-то могла √осподу угрожать, соответственно интересы √оспода здесь не затрагивались. ¬ воспитательных цел€х? Ќо едва ли после этого кто-то стал добрее, и едва ли после такой акции строители стали любить своего Ѕога больше. ≈сли буквально по “ексту, то все, что они хотели, это Ђсделать себе им€, прежде чем рассе€тьс€ по лицу всей землиї. ќни хотели просто оставить после себ€ на земле след, и след неплохойЕ “огда все-таки: за что же, √осподи?
—транный эпизод, и чем-то напоминает просто мелкую пакость.
» таких историй в Ѕиблии очень много - конкретно в "ветхом завете". Ќо нужно все же помнить о каком времени идет речь и на какую публику рассчитана данна€ литература. —овременному же человеку дл€ обучени€ больше подходит "новый завет" и непосредственно учение ’риста которое призывает людей к любви, а не жить и выполн€ть законы под страхом наказани€. ¬етхий завет все же нужно принимать не как учебник тем более не говорить, что это есть учебник нравственности - это дл€ нас не более чем истори€, а вот дл€ христиан, пришЄл ’ристос и все эти зверства отменил.
≈сли смотреть на библию с точки зрени€ не верующего человека, но не критика, то можно предположить, что был период времени который нужно было призвать к религии через страх - чтобы люди бо€лись грешить, зна€ какие страшные наказани€ их ждут - но этот метод либо плохо работал, либо вообще не работал, либо хорошо работал, но человечество изменилось и этот метод перестал работать, и тогда создали Ќовый завет с другой историей - не перечеркива€ предыдущую - чтобы все выгл€дело натурально - что ли...
¬ообще на эту тему очень хорошо Ќиколай  озлов рассуждает в книге "философские сказки", очень €рка€ книга, читаетс€ легко и написана с легким юмором - мне сейчас трудно вспомнить его рассуждени€, но как бы страшно перед Ѕогом мне не было, а все-же в чем-то  озлов прав.
» кстати очень мне понравилс€ стих которым он завершил свои рассуждени€ о "¬етхом завете".
—тих - вариаци€, на известное произведение "ƒом который построил ƒжек"

***
¬от мир, который построил Ѕог. ј это балбесы, которых все врем€ путают бесы в мире, который построил Ѕог.

ј это люди несчастные, они же балбесы, которых все врем€ путают бесы в мире, который построил Ѕог.

ј это кары ужасные, которые терп€т люди несчастные, они же балбесы, которых все врем€ путают бесы в мире, который построил Ѕог.

ј это силы небесные, что насылают кары ужасные, которые терп€т люди несчастные, они же балбесы, которых все врем€ путают бесы в мире, который построил Ѕог.

ј это законы, лишь Ѕогу известные, которым подвластны силы небесные, что насылают кары ужасные, которые терп€т люди несчастные, они же балбесы, которых все врем€ путают бесы в мире, который построил Ѕог.

ј это Ѕог, который не смог ни отменить, ни поправить законы известные, которым подвластны силы небесные, что насылают кары ужасные, которые терп€т люди несчастные, они же балбесы, которых все врем€ путают бесы в мире, который построил Ѕог.
________
»звини за длиннющий коммент, но коротко на эту тему говорить не умею :-))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 15 ћа€ 2013 г. 21:49ссылка
‘иалка_90, понимаешь, если воспринимать ¬« и Ќ« как некую художественную литературу, в которой бог вдруг помен€л имидж - да, € согласен. ≈сли же воспринимать ее как некий сборник фактов, то что Ќ« ничего не помен€л, он лишь дополнил картину, сделав ее еще более странной.
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

—реда, 15 ћа€ 2013 г. 21:56ссылка
‘иалка_90, во всем. Ќа мой взгл€д, он представл€етс€ некой неуравновешенной личностью, сначала куролесил, потом затих, а если оп€ть у него маниакальный период начнетс€?
ѕерейти к дневнику

—реда, 15 ћа€ 2013 г. 22:05ссылка
«лой_¬олчара, Ќемного не пон€ла, что значит куралесил? ты имеешь в виду, его жизнь среди людей? ј потом вознесение и как бы... тишина?
Ќу все же логично земл€ тонула во грехах, народ верил не от души, а тупо исполн€л законы, кстати пророчества о ≈го рождении есть в ¬«, и там все написано дл€ чего нужен был приход на землю ’риста, и дл€ чего ему понадобилось здесь вытвор€ть чудеса - а дальше он корректирует то что было написано, разъ€сн€ет что и зачем то что ему не нравитс€, мен€ет, потом та сама€ жертва, и вознесение. ќн оставил после себ€ грубо говор€ учебник по которому призывает жить людей, причем ничего сверхъестественного от человека не требует, потому, что сам жил в человеческом теле и как бы на себе испытывал, что под силу человеку а что нет - по завершению миссии вознесс€ и сейчас у него нет надобности пока сюда возвращатьс€, так как врем€ не пришло - не все еще собраны. Ёто все есть в библии, и если ее читать внимательно от корки до корки то книга эта уже не кажетс€ нелогичной.
ѕерейти к дневнику

—реда, 15 ћа€ 2013 г. 22:08ссылка
‘иалка_90, € не имею в виду »исуса - божьего сына, € имею в виду бога - яхве.  уралесил как раз он! », если следовать христианским веровани€м, то он "пишет" наш мир. ј сын его, да, пришел искупить грехи.  стати, со своим сыном он тоже по скотски поступил.
ƒерев€нко   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 20 ћа€ 2013 г. 09:45 (ссылка)
ј у мен€ верси€ инопланетна€.  оротко !¬ книге ≈ноха это описано. ѕрилетели на землю инопланет€не .ѕо какой-то причине они не смогли улететь обратно.ќтр€д космонавтов состо€л целиком из мужчин.» имена их указаны.был у них как водитс€ командир-Ѕог и кто-то вроде комиссара или главного инженера-—атана. омандир хотел поддерживать дисциплину и видимо наде€лс€ вернутьс€ домой.ѕотому и запретил своим подчинЄнным вступать в половые св€зи с местным населением. ј его заместитель-—атана считал,что он имеет право не подчин€тьс€ и может также быть командиром.ћежду ними была борьба за власть. » он очевидно победил.Ѕоги,а дл€ людей они были богами,вз€ли себе в жены земных женщин.Ќаучили людей ремЄслам, даже известно кто из них чему научил людей.ќни слились с местным населением.ѕостепенно знани€ утратились из поколени€ в поколение, но что они сумели сделать- это оставить пам€ть о себе в виде религии.≈сли когда-нибудь прилет€т с их планеты люди,то они сразу поймут,что та экспедици€ на землю удалась и даже будут знать этих космонавтов по именам.
ј изначально были на земле люди, их создал —оздатель.» были изначально они созданы рабами божьими.“ак в одном месте и сказано в Ѕиблии,Ѕог создал человека,что бы было кому ухаживать за садом.Ќет никакого ни –а€, ни јда , это придумано,что бы держать народ в страхе, в повиновении.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 21 ћа€ 2013 г. 08:33ссылка
ƒерев€нко, неее, даже в пределах одной планеты межвидовое спаривание не дает плодов, что уж говорить о межпланетном. ¬р€д ли эта фантастическа€ теори€ жизнеспособна. :) ќни, конечно, потрахать могли,но без последствий и только в том случае, если как-то были похожи на земную жизнь, ведь представители иных миров могут разительно отличатьс€ от того, что мы привыкли видеть на земле.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 21 ћа€ 2013 г. 11:23ссылка
ќчень интересна€ " нига ≈ноха".ћожно найти в интернете.Ќаписана в глубокой древности с точки зрени€ древних людей,но если вдуматьс€, то сильный шум , который производила колесница и треск и си€ние и облако из которого боги по€вл€лись верхом на этой колеснице очень напоминают какой-то аппарат из будущего.это были инопланет€не.» видимо мы с ними почти одного вида,так как они всЄ-таки спаривались с земными женщинами и у них было потомство.»х потомки фараоны древнего ≈гипта.√олуба€ кровь.¬ нашей крови содержитс€ больше железа, а есть очень мало тех у кого в крови больше меди.Ёто потомки тех пришельцев.
ѕерейти к дневнику

—реда, 22 ћа€ 2013 г. 13:01ссылка
ƒерев€нко, и как такое возможно, что инопланет€не с нами одного вида?

Ўум и треск от коллесницы мог быть именно шумом и треском от божественной колесницы в фантазии людей. ≈сли уж така€ колесница шумит, то божественна€ тем более, а си€ни€ - так и молнии раньше за проделки богов принимали. ¬от объединили все вместе и готово :).
ƒерев€нко   обратитьс€ по имени ¬торник, 21 ћа€ 2013 г. 07:07 (ссылка)
¬догонку. ¬сЄ,что вы описываете,все эти сцены жестокости,действительно жестоки,с нашей точки зрени€.Ќо! ∆алеем ли мы муравьЄв,блох,тараканов? ћы травим жуков и никакого сожалени€ при этом не испытываем.ћы ловим рыбу,нанизыва€ на крючок черв€.ћы едим м€со животных и нахваливаем шашлычки.ћы дл€ создател€,как муравьи дл€ нас.∆алеем ли мы комара,которого раздавили?ћы тоже животные,млекопитающие,живород€щие и созданы мы рабами божьими.ј все моральные ценности мы получили от пришельцев и дополнили их сами,по своему разумению.ћожет и у насекомых есть ценности.—амка богомола начинает поедать самца уже во врем€ спаривани€.Ёто жестоко? Ќет! Ёто забота о потомстве.ƒл€ продолжени€ рода.” животных нет жестокости,есть целесообразность.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 21 ћа€ 2013 г. 08:35ссылка
ƒерев€нко, да, но муравьи, блохи и тараканы не поклон€ютс€ нам, не считают, что они созданы по образу и подобию, не стро€т храмов и люди не давали им заповеди "не убий", которой сами не следуют. —равнение не очень корректно. :)
ƒерев€нко   обратитьс€ по имени ¬торник, 21 ћа€ 2013 г. 11:39 (ссылка)
ј это потому,что они и не созданы по образу и подобию, а мы созданы по образу и подобию,но мы созданы рабами,работниками,игрушками дл€ богов.—ид€т они там где-то на вершине,условно назовем его "ќлимпом" и развлекаютс€, смотр€т как там внизу людишки копошатс€,рождаютс€,жен€тс€ и умирают.ћы дл€ них -театр. » люди актЄры.» дл€ каждого сценарий,то есть судьба расписана.» хоть ты об стенку бейс€ выше,чем тебе судьбой предназначено.не поднимешьс€. ј те кто пытаютс€ вырватьс€ куда ему судьбой не предназначено,болеют и страдают.Ѕоги вмешиваютс€,ты куда,дурачок полез, и посылают ему несчасть€,наказывают.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
¬алентина_»вановна-волга   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 27 ћа€ 2013 г. 18:37 (ссылка)
ј мо€ бабушка говорила, что Ѕог-это сила
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 28 ћа€ 2013 г. 09:37ссылка
¬алентина_»вановна-волга, с ¬ашей бабушкой €, пожалуй, согласилс€ бы.
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 30 ћа€ 2013 г. 02:51 (ссылка)
ј почему текст, в котором предъ€вл€ютс€ довольно серьЄзные претензии, не содержит ни одной ссылки к материалам, содержащим подтверждени€ написанного? ѕо-вашему, все читали Ѕиблию и, больше того, помн€т еЄ наизусть? я читал чего-то. Ќе всЄ. ƒа и давно. Ќо не помню ни одного из пунктов, в обсуждаемом топике.  ак же так? ѕри ссылке на доступные переводы исходных текстов (тексты Ѕиблии на русском) прин€то указывать же что-то типа " нига така€-то, стих такой-то". √де это у вас? »ли нам стоит начать гуглить тексты и перечитывать? 21й век, мне казалось. —сылки даже в комментари€х разрешены, вроде.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 30 ћа€ 2013 г. 03:04 (ссылка)
ѕозже увидел, что это перепост. »ли как это называетс€, если называетс€ по-другому? Ќе в теме просто. Ќо у автора комментариев вообще нет, а у вас есть. ƒа и раз перепостили у себ€, значит, скорее всего, согласны с текстом. Ќу, возможно, чуть менее, чем полностью. “ем не менее. –аз согласны, значит, вопрос по адресу.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

„етверг, 30 ћа€ 2013 г. 09:57ссылка
јноним, € много с чем согласен, но видоизмен€ть авторский текст немного не правильно.  ак ¬ы уже сказали, сейчас 21 век на дворе и если интересно, то можно и погуглить, тем более, что информаци€ на поверхности лежит.

¬от в первоисточнике про:
≈лисе€ - 4÷ар.2:23-24;
»аль - —уд.4-5;
ƒавид - ѕерва€ книга ÷арств 18:27, а также 1÷ар.27:9 и 1÷ар.17:50;
—амсон - —уд. 14:19;
»ли€ - 3÷ар.18:40 и 4÷ар.1:10;
»еффай - —уд.11:30,31;
»егу - 4÷ар.10:7 и 4÷ар.10:28;
»исус Ќавин - Ќав.6:20);
ћоисей - „исла, 31:15,17
ѕерейти к дневнику

„етверг, 30 ћа€ 2013 г. 14:05ссылка
јноним
ќ . “ак намого удобнее. ќгромное спасибо за ссылки. ќзнакомлюсь.

„то же касаетс€ религий вообще, то само по себе православие довольно странное. »з ¬етхого «авета € помню "Ќе сотвори себе кумира..." с запретом вс€ческих изображений кого бы то ни было на небесах, на земле, под землЄй и в воде. Ќо в любой православной церкви куча икон, куда люди идут, чтобы какому-то св€тому помолитьс€ конкретному. ћало кто уже почитает того бога, которого не видно, всем нужно что-то перед глазами, а не в душе. я не удивлЄн, что слово с делом расходитс€. Ёто просто секта, где люди предпочитают не думать, а делать то, что им сказали.

ј конкретно по теме... »ногда дл€ того, чтобы ребЄнок слушалс€, его наказывают. ƒабы в будущем он воздержалс€ от подобных выкрутасов. ¬ зависимости от родителей степень наказани€ может быть разной. Ёто что касаетс€ злого Ѕога. ј вот про товарищей, возведЄнных в ранг св€тых € не знаю, вообще не понимаю, дл€ чего они нужны.

¬ общем, какие бы событи€ не происходили, считаю, что они происходили не случайно. » если гибли дес€тки, а то и сотни людей, этому тоже есть причины. я не говорю, что это правильно. я имею в виду, что дл€ чего-то это было нужно.
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 31 ћа€ 2013 г. 11:23ссылка
јноним, € бы сказал, что христианство, вообще, странное. Ќе даром есть фраза Credo quia absurdum (верую, потому что абсурдно). :)

—уть любой христианства (и многих других религий) это обр€ды, т.е. сама по себе религи€ это и есть нека€ атрибутика, какие-то ритуалы, традиции и прочее. ћожно верить в некого абстрактного бога, как делает у нас большинство людей, просто верит что "что-то есть", а можно в бога конкретного - яхве. –елиги€ как бы упор€дочивает веру, делает ее более конкретной, создает правила. –азумеетс€, что такой замечательный инструмент дл€ управлени€ людьми не могли обойти заинтересованные люди, плюс, данна€ структура еще и деньги приносит, т.е. этаких бизнес из ничего. ¬ результате мы имеем то, что имеем. ≈сли говорить с позиции веры, то в церкви ее очень мало, и чем выше по иерархической лестнице, тем меньше.

ƒа, ребенка наказывают, но никогда не убиваю и не калечат. ≈сли он лезет в розетку, то его не бьют током, чтобы он пон€л. ƒругими словами, если одни убивали и насиловали - это не наказание других, а просто беспредел в угоду своим низменным желани€м. ѕлюс, у родителей методов воздействи€ на ребенка гораздо меньше, чем у бога на человека, следовательно, всю эту кровавую баню устраивать было не за чем. Ёто неоправданно. “ак что бог, действительно, злой, как не крути. ј св€тые - это така€ же атрибутика христианства, т.е. их можно назвать особо отличившимис€ перед богом.

я не верующий человек, поэтому, считаю что все событи€ вполне могли произойти случайно. Ћюди и сейчас друг друга с удовольствием убивают, а хот€ сейчас в обществе (цивилизованном, по крайней мере) придерживаютс€ идей гуманизма. “огда был совершенно другой мир и другие ценности, поэтому убивали тыс€чами ради наживы и удовольстви€ (во славу божию), этим гордились, заносили эти "подвиги" в св€щенные книги и канонизировали различных кровавых беспредельщиков. –елиги€ была лишь инструментом дл€ решени€ каких-то человеческих задач и глобального, некого божественного, смысла € не вижу. Ќа мой взгл€д, в современном мире религи€ €вл€етс€ рудиментом.
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку