Четверг, 02 Сентября 2010 г. 12:47
+ в цитатник
Не прошло и полгода трех суток, как мне пришел ответ от Мегафона. Как и стоило ожидать, это была очередная стандартная отписка, причем такая отписка, что создается впечатление о невнимательном прочтении послания сотрудниками КЦ Мегафона. Ну не уловили они месендж :)
Здравствуйте, ****!
Согласно условиям Договора, который Вы заключили при приобретении SIM-карты, обслуживание абонентского номера прекращается (т.е. происходит расторжение Договора), если им не пользуются более 90 дней. После расторжения Договора абонентский номер можно восстановить в течение 3 месяцев (стоимость восстановления номера составляет 100 рублей, в случае, если восстанавливаемый номер серебряный / золотой / платиновый, то к стоимости услуги «Восстановление номера после расторжения» добавляется стоимость услуги «Выбор серебряного / золотого / платинного номера» соответственно). Для этого, владельцу SIM-карты необходимо обратиться с паспортом в офис Компании. По прошествии указанного срока восстановить номер не представляется возможным, т.к. номер поступает в продажу. Неизрасходованный остаток денежных средств Вы можете вернуть, обратившись в один из офисов Компании.
Адреса офисов Компании Вы можете узнать по адресу http://sibir.megafon.ru/about/offices/
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
С уважением, абонентская служба МегаФон!
Разумеется, меня такой ответ абсолютно не устроил и я решил донести смысл моего послания в более явной форме
Здравствуйте.
Признаться честно, очень удивлен тем, что вы мне прислали такой ответ. Создается впечатление, что сотрудники компании вообще не читали, или читали не внимательно, мое первое обращение. Речь шла не о расторжении договора или возвращении средств, а о том, что сотрудники компании пользуются невнимательностью клиентов и совершают по сути мошеннические действия, подключая услуги, подключение которых явно не было востребовано клиентом. А также, не обращают внимание на важные детали договора, при заключении сделки.
Когда на пластиковой карточке, к которой прикреплена SIM-карта, написано, что её нужно активировать до определенной даты (соответствующие сканы прикреплены к электронному письму), создается впечатление, что она еще не активирована и какое либо списание средств с лицевого счета, за которым закреплена SIM карта, невозможно. Условие договора, которое явно указывает активацию в момент его подписания является существенным, чтобы на него обращали внимание сотрудники компании, а не умалчивали о его существовании.
Ждем третьего акта, хотя он может и не состояться. В прошлом БиЛайн прекратил со мной переписку в одностороннем порядке :). Не исключено, что Мегафон поступит также, когда я им окончательно надоем :)
Метки:
мегафон
опсос
оператор сотовой связи
конфликт
ситуация
переписка
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-