Четверг, 11 Февраля 2010 г. 15:31
+ в цитатник
Начало
Продолжение
Сегодня все разрешилось. Утром со мной связался сотрудник компании и после нашей недолгой беседы и небольшого уточнения фактов, к вечеру сумма списанная с моего счета была полностью возвращена, а обслуживание сим-карты полностью восстановлено. Так что зря некоторые люди не верили в то, что мне пойдут на встречу.
Но, проблема "платных сайтов" так и не решена. Данный список действительно присутствует не сайте и озаглавлен как "Платные информационно-развлекательные WAP-сервисы" посмотреть список для Новосибирска можно
здесь для Москвы
здесь (может они одинаковые, я не сравнивал). После перехода нужно будет кликнуть по ссылке "Список новых сервисов с premium-тарификацией трафика за скачивание контента." и загрузить pdf документ со списком "платных сайтов".
Вообще, если вы не фанат всяких рингтонов, картинок и прочей фигни для телефона то попасть на эти ресурсы затруднительно. Но я на всякий случай настроил фильтры в своем кэширующем локальном прокси сервере и фаерволе (двойная защита, блин). Чего и вам всем советую сделать (тем кто сидит в нете с мобилки).
И в заключении хочу сказать, что если вас, образно выражаясь, послали и обращение в контактный центр не принесло результатов, то не стоит опускать руки, особенно если вы не последний клиент в компании. Т.е. тратите не 100 рублей в месяц, а больше. Ищите дополнительные возможности для решении своих проблем.
Метки:
мтс
сотовые операторы
проблема
решение
случай
Процитировано 1 раз
-
Запись понравилась
-
1
Процитировали
-
0
Сохранили
-