-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в «лой_¬олчара

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 28.01.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 118104

ѕродолжение истории с ћ“— :)

ѕонедельник, 08 ‘еврал€ 2010 г. 09:12 + в цитатник
Ќачало здесь.
ќкончание здесь

—обственно, так просто € не хотел отступать и решил написать электронные письма. ќдно письмо пошло в местный контактный центр, другое в московский. ѕоследнее было впоследствии переадресовано сюда, в Ќовосибирск. » надо заметить, что только на него мне и ответили (не знаю, может проигнорировали то письмо, а может просто не стали дублировать ответ). ќбещали в течении семи дней разобратьс€ в данной ситуации. Ёто, надо заметить, уже лучше, чем ничего. ћожет быть какой-то эффект от этого и будет...

Ќиже привожу переписку.



«дравствуйте.

я €вл€лс€ абонентом компании ћ“— очень долгое врем€, но в феврале вынужден был расторгнуть договор. ѕричиной расторжени€ послужило, на мой взгл€д, немотивированное списание с моего счета за посещение, как мне сказали в контактном-центре ћ“—, Ђплатных сайтовї. —амо пон€тие Ђплатных сайтовї, с формой оплаты в виде простого их посещени€ выгл€дит, как сомнительный способ получить большей прибыли с абонента. Ѕолее того, список этих самых так называемых Ђплатных сайтовї на сайте компании ћ“— € так найти и не смог и в новост€х о возможности списани€ за посещение некоторых страниц ничего не говорилось. Ёто наталкивает на мысль о попытке скрыть необходимую информацию от абонента, введ€ некую, абсолютно бредовую возможность дополнительного списание средств со счета. Ќа мой взгл€д, это подлость со стороны компании ћ“—.

Ќо оставим эмоции в стороне и сделаем самые примитивные расчеты, дл€ которых даже калькул€тор не потребуетс€. я оплачивал услуги св€зи в размере приблизительно 1000 рублей в мес€ц и продолжал бы это делать дальше, из-за дополнительного списани€ в размере приблизительно 100 рублей € готов расторгнуть договор абонентского обслуживани€. ѕосчитайте, сколько потер€ет компани€ из-за этой смехотворной сиюминутной дополнительной прибыли. ћне кажетс€, что потери очевидны и мне непон€тна эта мелочность.

“ак как мен€, до этого момента, полностью устраивало качество обслуживани€ в вашей компании, то € готов восстановить свой номер и продолжить пользоватьс€ услугами св€зи от ћ“—, но при условии возврата в полном объеме дополнительно списанных средств с моего счета, в частности в счете к оплате был протарифицирован интернет трафик под видом Ђисход€ща€ св€зь: GPRS  онтент по трафику  атегори€ 912ї. ѕлюс, невозможности повторени€ подобной ситуации.


Ќомер, по которому производитс€ расторжение договора: +7913*******
Ќомер, по которому можно со мной св€затьс€: +7952*******
“ак же дл€ св€зи можно использовать электронную почту:


ћне на это ответили.

”важаемый *мои им€ и отчество*,

Ѕлагодарим ¬ас за обращение в  онтактный ÷ентр ќјќ Ђћ“—ї.

ћы ценим наше сотрудничество и хотим заверить ¬ас, что повышение качества обслуживани€ и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаЄтс€ нашей приоритетной задачей.

Ќам крайне важно разобратьс€ в сложившейс€ ситуации.
ћаксимальный срок рассмотрени€ претензии в компании ћ“— составл€ет 7 дней. —о своей стороны мы приложим максимум усилий дл€ скорейшего решени€ ¬ашего вопроса.

¬ случае если потребуетс€ дополнительное врем€ дл€ проверки фактов, изложенных в претензии, ответственный сотрудник св€жетс€ с ¬ами в указанные сроки и проинформирует о статусе за€вки.

ќт лица  омпании приносим ¬ам извинени€ за временные неудобства.
ћетки:  



Sama-sebe-ZveZda   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 08 ‘еврал€ 2010 г. 09:16 (ссылка)
«лой_¬олчара, уже кое-что. ќ дальнейшем развитии не забывай рассказывать, мне очень интересно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
«лой_¬олчара   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 08 ‘еврал€ 2010 г. 09:25 (ссылка)
Sama_sebe_ZveZda, да, постараюсь держать в курсе событий :) ¬ любом случае мне 25 феврал€ за деньгами в салон-магазин шпилить, если до этого времени не успеют то все, "гудбай май лав" :)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Silver_Brut   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 08 ‘еврал€ 2010 г. 11:00 (ссылка)
” мен€ с ћ“— был тоже забавный случай. ѕравда, не из этой "оперы", но поучительно очень.  огда € оформл€ла номер дл€ корпоративной трубки, мне нужно было много говорить вообще и с ћосквой в частности. ѕоэтому € подключила безлимитный тариф. јбонентска€ плата составл€ла 3500 в мес€ц. я написала за€вление с об€зательством пользоватьс€ этим тарифом не менее года и мне сделали скидку. ¬ мес€ц платили по 2000 + за межгород по –оссии. ѕрошел год, € не переписывала за€вление заново (просто не подумала, что надо это делать каждый год, а в офисе ћ“— не предупреждали об этом). я стала сильно удивл€тьс€, почему так выросли мои расходы на телефон, и обнаружила, что начислени€ абонентской платы производ€тс€ по 3500. ћен€ это немного расстроило, и € стала рассматривать другие тарифы. ¬ результате плачу по 580 рублей в мес€ц + немного за межгород. ¬ общем больше 600 рублей не выходит, и положенных "пакетных" минут не выговариваю. —мысл таков: будь товарищи в ћ“— чутка сообразительней, они бы получали от мен€ по 2300 в мес€ц, а так получают по 600 рублей. » в своем подходе к работе € этот урок учла - не надо гнатьс€ за деньгами бездумно))) “ак ведь можно клиента совсем потер€ть.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћирцающа_€   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 08 ‘еврал€ 2010 г. 13:25 (ссылка)
Ќу написали Цто они форменную отписку. Ќе думаю, что деньги будут возвращены. ћне вообще кажетс€, что нашим компани€м и не только ћ“— плевать на своих клиентов.

ј что касаетс€ расчетовЕЕ

ƒопустим имеетс€ 100 клиентов, перевод€щих ежемес€чно на счет компании по 1 000 рублей. “ы вот расторг с ними договор после 1 Цго случа€ списани€ 100 рублей. Ќу пусть из этих 100 клиентов , еще 10 поступили как ты. Ќо остались еще 90 и не факт что эти 100 рублевые списани€ с них не повтор€тс€.
» может 20 человек только начнут писать претензии и т.д. и т.п., остальные же просто забьют на этоЕ.

ј ведь не только с таких клиентов- тыс€чников списываютс€ сомнительные платежиЕ.

“ак что тут как ни крути выгода у них больше. ј мен€ть компанию Ц есть ли смысл? —колько € слежу в инете за обсуждением этой темы Ц всеет операторы этим Ђгрешатї .

¬ообще мне кажетс€ у нас всем забить на клиентов. „итаю тут между делом литературу про привлечение и удержание клиентов, как каждый клиент важен и бла-бла-блаЕЕ. » думаю, что все это американские пон€ти€ и в нашей –аше, они разве что в литературе попадаютс€Е увы.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
«лой_¬олчара   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 ‘еврал€ 2010 г. 09:03 (ссылка)
Silver_Brut, а € как услови€ этого дополнительного договора почитал, так мне сразу и расхотелось получить какие-нибудь дополнительные скидки :)).
¬ообще, твой переход на более оптимальный тарифный план, мне кажетс€, нельз€ назвать потер€ми дл€ оператора. —делав св€зь доступнее, он скорее даже заработал на расширении абонентской базы. :)
¬ плане того что не надо гнатьс€ за деньгами вот такими методами это факт неоспоримый.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
«лой_¬олчара   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 ‘еврал€ 2010 г. 09:13 (ссылка)
ћирцающа_€, неа, стандартна€ отписка у них друга€, € знаю :)). Ќомер скорее всего действительно поставили на удержание. :)

ј вот математика у теб€ не правильна€. ¬ твоем примере идут 10% потери в абонентской базы за каждое такое списание. ≈сли бы так дело обсто€ло, ћ“— точно так не делало. ¬от представь что каждый раз она от своей полной абонентской базы будет тер€ть 10%, а учитыва€ что сумма 1000 руб. в мес€ц €вл€етс€ выше средней, которую плат€т физические лица, то потери в деньгах будут еще больше. ѕлюс, надо учитывать то, что мой негативный настрой к компании может повли€ть на других абонентов желающих подключитс€ к ним, учитыва€ это все, потери состав€т гораздо больше 10 абонентов из 100.

”читыва€ все это выгода больше у них быть не может. ѕотому что гораздо выгоднее списывать с тех кто не замечает и возвращать тем кто замечает. ¬от здесь выгода, абонентска€ база не тер€етс€ или тер€етс€ незначительно (те кто ушел без разбирательств), плюс и репутаци€ не сильно страдает.

ћен€ть компанию смысл есть :) √решат может быть и все этим, но в разных объемах. “ем более что довольно много людей обвин€ют компанию в списании средств, когда сами виноваты в этом.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»ван_ѕобедоносов   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 ‘еврал€ 2010 г. 13:51 (ссылка)
ћожет они поймут свой тупн€к и вернут бабло. ј то бред получаетс€ списали незачто.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
«лой_¬олчара   обратитьс€ по имени —реда, 10 ‘еврал€ 2010 г. 21:40 (ссылка)
»ван_ѕобедоносов, хотелось бы.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку